Испытания Roil  г.Саратов

В первые с автомобильными добавками Neways я познакомился осенью 2000 года. Мне, как профессионалу-автомобилисту с большим стажем, предложили залить добавки «Роил» в машину с тем, чтобы я мог дать заключение об их эффективности. Я с интересом согласился и залил добавку #5402 для двигателя Oil Additive. Первые несколько дней особо явного эффекта не ощущалось, разве что двигатель работал чуточку мягче. Чудеса начались, когда однажды ранним осенним утром по первому морозцу (минус 10 С) я выехал на работу. И вдруг резко начала повышаться температура двигателя. Дело в том. что первый хозяин моего автомобиля НИВА когда-то разбавил охлаждающую жидкость водой, и в то утро она слегка замерзла. Жидкость перестала циркулировать, и двигатель начал перегреваться.

В таких случаях любой автомобилист старается остановиться, чтобы не загубить двигатель. Что было делать: возвращаться назад? Ждать, пока двигатель остынет, и из-за этого опаздывать на работу? Я вспомнил большое яркое пятно со словами «Предотвращает ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ» на этикетке добавки #5402 и решил рискнуть. Запустил двигатель, тронулся дальше в путь. Двигаясь на автомобиле в таком экстремальном режиме, я очень внимательно прислушивался к работе двигателя и в любой момент был готов остановиться.
Понятно, что в случае перегрева двигателя могло произойти его заклинивание, и на рабочих поверхностях поршневой группы могли образоваться сильные задиры. А это повлекло бы за собой капитальный ремонт двигателя.
Температура возрастала. Прибор показывал: 100 градусов. Двигатель работал нормально. 110 градусов - двигатель работал нормально. 120 градусов - картина та же. Я понимал, что такого не бывает. Уже должен был начаться процесс подклинивания. Стрелка прибора дошла до конца шкалы, а двигатель продолжал работать нормально. Я не верил своим глазам. Остановился, чтобы проверить его работу на холостых оборотах. Он должен был заглохнуть. Поразительно, но двигатель ритмично работал! Критического расширения металла не произошло. Задиров на рабочих поверхностях поршневой группы при столь высокой температуре не образовалось. Через некоторое время ледяная пробка растаяла, и охлаждающая жидкость начала циркулировать в обычном режиме. Рабочая температура пришла в норму.
Результаты работы двигателя в столь экстремальных условиях меня крайне удивили. Описанное событие и стало своеобразным отправным моментом, после которого я принял решение детально изучить линию автомобильных добавок с Роил».
Я с интересом провел ряд экспериментов на стендах и 12 экспериментов - на уже упомянутом автомобиле ВаЗ-21213 НИВА. Четыре раза я перегревал двигатель по критической температуры, чтобы понять принцип работы добавок и лично убедиться в том, гарантируют ли они безотказную работу автомобиля в экстремалях подобного типа.
Шесть раз в различных городах России мы с Татьяной Ищенко проводили пробеги без масла в двигателе на расстояние 50-60 км. Заинтересовавшись результатами наших испытаний, основатель компании Том Мауэр принял решение лично участвовать в одном из таких пробегов 14 февраля 2002 года в Москве и был в очередной раз поражен колоссальными потенциальными возможностями своего продукта.
Один раз во время пробега двигатель был сознательно доведен мною до легкого состояния заклинивания (двигатель стартером не проворачивался). Затем двигатель остудили и продолжили путь. Однако и в этом случае задиров на поршневой группе не появилось. Ремонтировать двигатель не пришлось.
Еще один эксперимент был проведен с целью испытания добавки для трансмиссии. Мы проехали свыше ста км без масла в редукторе переднего моста. Предварительно он был обработан трансмиссионной добавкой «Роил» # 5406 Super Glide FC. Редуктор стойко выдержал испытания и уже более года работает после этого испытания без ремонта.
Все подверженные перечисленным испытаниям узлы и агрегаты автомобиля до сих пор не подвергались ремонту. Пробег моей НИВЫ превысил 200 тысяч км. Как говорят автомобилисты, «машина разменяла третий круг».
Целью проводимых испытаний было убедиться, что добавки «Роил» гарантируют безотказную работу различных агрегатов автомобиля в таких экстремальных условиях, как перегрев двигателя, эксплуатация агрегатов в момент низкого уровня масла, его утечки или в случае плохого его качества. Мне, как профессионалу, было необходимо тщательно изучить продукцию прежде, чем предлагать ее российскому потребителю. С результатами проведенных экспериментов можно ознакомиться в январском и июньском номерах журнала Prime Time. По данным нашей работы снят видеофильм и выпушен специальный буклет по авто-добавкам, сориентированный на российского потребителя. С огромным удовлетворением могу утверждать, что в процессе эксплуатации автомобиля в столь экстремальных условиях произошло положительное качественное изменение работы его агрегатов и узлов.
 В каждом цилиндре компрессия в среднем увеличилась на 1 - 1,5кг/кв.см, что повлекло за собой увеличение мощности двигателя и КПД использования всех узлов и агрегатов, обработанных добавками.
Снизился расход топлива: теперь вместо традиционных 11-12литров на 100 км моя НИВА потребляет всего 8 литров на 100 км в трассовом режиме.
Снизился выброс токсичных веществ в выхлопных газах и прекратился выброс капелек масла в воздушный фильтр. Выброс токсичных веществ теперь в среднем составляет 0,5% при норме 1,5%. В режимах длительного пробега и в экстремальных условиях испытаний нам удавалось доводить процент содержания токсичных веществ в выхлопных газах до 0,02%. (См. видеофильм о пробеге с участием Тома Maуэpa 14 февраля 2002 года в Москве) Причина столь внушительных результатов кроется в самом принципе работы добавок «Роил» и в истории их происхождения.
Они берут свое начало из авиа-космической промышленности. В процессе создания новых 6олее мощных авиационных двигателей и высоконагруженных механизмов появилась проблема: обычные смазывающие вещества не выдерживали столь высоких рабочих температур и мощных динамических нагрузок. Они просто сгорали. Тогда и возникла необходимость в новых смазывающих веществах или добавках, значительно снижающих коэффициент трения.
Авто-добавки «Роил» относятся к самому высокому классу добавок для масла. Это класс антифрикционных кондиционеров металла, который во много раз превосходит традиционные автомобильные присадки типа реметаллизаторов и модификаторов трения, содержащих в своем составе всевозможные взвешенные частички, которые осаждаются на поверхности трущихся деталей. Антифрикционные кондиционеры металла не содержат подобных взвешенных частиц и работают на молекулярном уровне, мощно снижая коэффициент трения. Принцип работы добавок заключается в следующем: с маслом они доставляются к трущимся рабочим поверхностям двигателя или какого-либо другого узла и под воздействием высокой температуры и давления активно внедряются в кристаллическую решетку металла, покрывая его высокопрочным слоем, имеющим низкий коэффициент трения. Тепловой зазор при этом не уменьшается. Во время такой обработки заглаживаются все мелкие царапины и задиры. Как результат, происходит уплотнение поршневой пары и естественное увеличение компрессии. Именно это уплотнение и останавливает выброс капелек масла в корпус воздушного фильтра. По такому же принципу обрабатываются и функционируют все другие трущиеся детали автомобиля. В результате действия этого принципа добавки «Роил» дают следующие преимущества:

  • они увеличивают мощность
  • снижают расход топлива
  • увеличивают срок эксплуатации узлов и агрегатов
  • улучшают комфортность работы автомобиля
  • снижают шумность работы
  • улучшают запуск двигателя в режиме «сухого» и «холодного» пуска (добавка не стекает с трущихся деталей во время длительной стоянки)
  • снижают окислительные процессы смазочных материалов в три раза

 тем самым увеличивают срок их использования Все эти преимущества и тонкости работы добавок в очередной раз довольно весомо подтверждены результатами научных испытаний, которые были проведены в одной из самых авторитетных инстанций России - в Московском государственном техническом университете МАМ И.
Важно отметить, что в резюме испытаний впервые подчеркнута очень ценная особенность добавок «Роил» • они обладают ремонтно-восстановительными свойствами. Доказывает это очень
гладкий видный невооруженным взглядом слой добавки, образованный на вкладышах коленвала в результате испытаний.
Ю.А.Сергеев

 

WWF Russia. Авто каталог ссылок, Top 50.

   

Главная ] О Компании ] Карта сайта ] Присоединяйтесь к нам ] Продукция ] Деловые Возможности ] Контакты ]English VersionRambler's Top100Рейтинг.Сопка.NetSakhalin Online - Сахалинские ресурсы в СетиRambler's Top100